Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 11 » Гладкое покрытие
09:50
Гладкое покрытие

Гладкое покрытие


К гладкому покрытию относят гладкий лед, укатанный снег, изморозь на асфальте. В таком случае давать газ в пол бесполезно. Ведущие колеса будут буксовать на месте. Трогание с места должно быть «внатяг». Так тронуться с места можно только с помощью пробуксовки сцепления, т. е. задержки его включения. Вы выжимаете педаль сцепления и отпускаете его как обычно, но, дойдя до точки зацепления, вы не отпускаете педаль сцепления, а продолжаете ее удерживать. Правой ногой немного добавляем газу и медленно, но уверенно трогаемся с места. Постарайтесь, чтобы первый оборот ведущих колес был без пробуксовки. Обязательно следите, чтобы при трогании передние колеса были выровнены, поскольку малейший угол поворота колес тормозит машину и провоцирует еще большую пробуксовку ведущих колес.
Пробуксовка колес страшна тем, что колесо быстро разогревает снег (лед) и между колесом и дорогой может образоваться прослойка воды. Если это случится, ваша задача еще больше усложняется, поскольку вода мешает зацеплению. Если началась пробуксовка, лучше выжать педаль сцепления и попробовать все проделать заново, а не ждать, пока колеса «протрут» лед до асфальта.
На скользкой поверхности можете использовать следующие приемы:

  • Трогаться с места на 2-й или даже на 3-й передаче — это уменьшит начальную тягу и позволит избежать пробуксовки.
  • Если вы не можете тронуться с места на 2-й или 3-й передаче (не у всех это получается, особенно если практиковаться приходится сразу в экстремальной ситуации), можно попробовать сделать следующее: подтяните на половину стояночный тормоз (да, это «ручник»), а потом трогайтесь как обычно — на 1-й. Только старайтесь сильно не крутить двигатель, а то можете больше навредить, чем помочь. Данный способ также подходит и для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, если в автомобиле нет функции «антибукс». Если есть функция «антибукс», включите ее — тогда электроника не позволит пробуксовку ведущих колес, как бы вы ни старались.
  • Можно трогаться с помощью многократного включения/выключения сцепления при постоянных минимальных оборотах двигателя. Когда обороты достигнут среднего значения, одновременно отпустите педали сцепления и газа. Включать следующую (повышенную) передачу нужно раньше, чем обычно, чтобы не передать на ведущие колеса излишнюю тягу двигателя.
Просмотров: 674 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Pigling  
0
нормально разъяснили, спасиб будем знать, кстати как раз..

Имя *:
Email *:
Код *: