Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 10 » Возможные поломки генератора автомобиля
09:01
Возможные поломки генератора автомобиля
Возможные поломки генератора автомобиляЕсли при включении зажигания лампочка генератора не загорелась, то причинами этого могут быть выход из строя лампы или генератора, плохая регулировка или повреждение реле контрольной лампы, обрыв провода, соединяющего реле с блоком предохранителей, замыкание статора (на «массу») или короткое замыкание в вентилях генератора.
Если во время движения контрольная лампа генератора периодически загорается либо горит все время, то это может быть следствием проскальзывания ремня привода генератора, плохой регулировки или повреждения реле контрольной лампы или регулятора напряжения, обрыва провода, который соединяет реле контрольной лампы с центром генератора, либо цепи питания обмотки. Также такую неисправность могут вызывать износившиеся щетки генератора, окислившиеся контактные кольца или короткое замыкание в вентилях генератора. Также бывает обрыв провода, соединяющего штекеры в реле контрольной лампы заряда. 
При появлении межвиткового замыкания внутри обмотки статора генератор будет издавать воющий звук. Также шумной работой генератора сопровождаются: выход из строя контактной части выключателя зажигания, износ подшипников, задевание ротором статора, замыкание в обмотке тягового реле. Если подшипники плохо смазаны, а полюсные выходы аккумулятора и наконечники его проводов окислились (или слабо затянуты), то генератор также будет издавать шум при работе.
Неполадки с аккумуляторной батареей могут быть такими:
1) аккумуляторная батарея заряжается, но плохо – бывает при слабом натяжении ремня, поломке аккумулятора, окислении или повреждении проводов и их наконечников, повреждение или неправильная регулировка регулятора напряжения, а также при обрыве или витковом замыкании в статорной обмотке генератора и повреждении диодов выпрямительного тока;
2) аккумуляторная батарея вообще не заряжается – такая неисправность бывает при зависании щеток, обрыве в цепи возбуждения, задевании ротором статора, подгорании контактных колец, а также при выходе из строя регулятора напряжения и обрыве проводов, которые подсоединены к клеммам (положительным и отрицательным).

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 601 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: