Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 10 » Почему неисправен стартер?
09:00
Почему неисправен стартер?
Почему неисправен стартер?Если не происходит включения стартера и тягового реле, причины могут быть следующие: 
- разрядился аккумулятор;
- наконечники и клеммы аккумулятора окислились;
- сломался выключатель зажигания и стартера;
- не работает дополнительное реле;
- разорвалась обмотка тягового реле или же она имеет плохое соединение с «массой»;
- порвался провод, который соединяет дополнительное реле с тяговым.
Когда тяговое реле включается, но при этом не идет вращение якоря, возможно дело в следующем:
- разрядился аккумулятор;
- в выключателе стартера на тяговом реле произошло подгорание контактов;
- наконечники и клеммы аккумулятора окислились;
- случилось зависание или износ щеток стартера;
- якорь стартера заклинивает из-за того, что обмотка «разносилась».
Когда включается стартер, стартовое реле начинает работать, однако вращение якоря идет очень медленно:
- разрядился аккумулятор либо он сломался;
- произошло окисление полюсных выводов аккумулятора и наконечников проводов. Возможно, что наконечники не затянуты как следует;
- произошло окисление контактных болтов тягового реле;
- наконечники плохо скреплены с контактными болтами тягового реле;
- в обмотке статора оборвались провода;
- случилось замыкание между пластинами коллектора;
- произошло межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря. Также возможно, что они замкнулись на «массу»;
- могло произойти подгорание коллектора, зависание или износ щеток.
Если после включения тяговое реле сразу выключилось со стуком, может быть несколько причин:
- разрядился аккумулятор;
- произошло окисление наконечников и клемм аккумулятора;
- имеется плохое соединение обмотки тягового реле с «массой» или же в ней случился обрыв;
- дополнительное реле не очень хорошо отрегулировано.
Когда стартер работает, но при этом нет вращения вала двигателя:
- произошла раскрутка болтов крепления стартера;
- застряла шестерня;
- произошел износ зубьев шестерни стартера или венца маховика. Также они могли сломаться;
- идет пробуксовка муфты свободного хода бендикса;
- случилась поломка буферной пружины или поводкового кольца муфты;
- сломан рычаг включения муфты или же происходит выскакивание его оси;
Вращение коленчатого вала двигателя идет медленно, при этом он шумит:
- изношены подшипники, поэтому якорь касается полюсов;
- не происходит выключение стартера, когда запустился двигатель;
- случилось спекание контактов во включателе на тяговом или дополнительном реле;
- идет заедание привода, находящегося на шлицевой части вала;
- идет заедание якоря тягового реле.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 679 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: