Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 10 » Испытание отремонтированного двигателя
08:58
Испытание отремонтированного двигателя
Испытание отремонтированного двигателя После ремонта двигатель испытывается на стенде без нагрузки. Цикл выглядит таким образом: на частоте вращения 750—800 об/мин испытание продолжается две минуты, 1000 об/мин — три минуты, 1500 об/мин — четыре минуты, 2000 об/мин — пять минут.
После установки двигателя на стенде и его запуска, следует провести проверку на наличие течи охлаждающей жидкости или топлива. Также нужно проверить, не подтекает ли масло и измерить его давление. Необходимо установить момент зажигания. Затем проверяется частота вращения коленвала на холостом ходу. Следует посмотреть, герметично ли соединен карбюратор с впускным трубопроводом. Прислушайтесь, нет ли каких-то посторонних стуков. 
При обнаружении посторонних стуков или неисправностей, нужно произвести остановку двигателя и устранить их. После этого можно снова продолжить испытания.
Если вы обнаружили, что через прокладку между масляным картером двигателя и блоком цилиндров подтекает масло, нужно затянуть болты с рекомендуемым моментом. Если после этого масло все равно продолжает подтекать, следует провести проверку качества прокладок. Если возникнет необходимость, поменять их.
Когда масло течет через прокладку между крышкой и головкой блока цилиндров, нужно проверить сначала прокладку. Далее посмотрите резиновые втулки на шпильках крепления крышки головки цилиндров. Если нужно, сделайте их замену.
После окончания ремонтных работ детали двигателя еще не приработались. Трение рабочих поверхностей новых деталей сопротивляется вращению. Поэтому должен пройти некоторый период приработки. В основном это касается тех двигателей, на которых была произведена замена поршней, вкладышей шатунных и коренных подшипников. К тому же приработка нужна и в том случае, если были перешлифованы шейки коленчатого вала и отхонингованы цилиндры.
Важно, чтобы при обкатке двигатель, который был отремонтирован, не получал очень больших нагрузок. При продолжении обкатки двигателя на автомобиле нужно соблюдать скорости, которые предлагаются для нового автомобиля.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 504 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: