Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 10 » Определяем неисправности подвески и рулевого управления
08:58
Определяем неисправности подвески и рулевого управления
Определяем неисправности подвески и рулевого управления Когда рулевое колесо вращается туго, причиной могут быть не очень хорошо смазанные шаровые шарниры, нарушение углов установки передних колес, износ или повреждение рулевой передачи, деформация деталей рулевого привода, чересчур сильное затягивание регулировочная гайка оси маятникового рычага, заедание золотника распределителя гидроусилителя. Также это может быть связано с тем, что зацепление в передающей паре было отрегулировано неверно. В шинах передних колес может быть создано очень маленькое давление, и это тоже может стать причиной тугого вращения рулевого колеса. Следует также проверить смазку в картере рулевого механизма, возможно, она отсутствует. На вращение рулевого колеса влияет и маленькое давление гидронасоса, а также слабое натяжение ремня привода гидронасоса.
Если увеличен люфт рулевого колеса, проверьте крепление картера рулевого механизма, рулевой сошки и кронштейна маятникового рычага. Оно может быть слабым. Также такое может случиться из-за того, что передающая пара сильно износилась или была нарушена регулировка ее зацепления, или же произошел износ втулки подвески. Увеличенный люфт говорит о том, что картер рулевого механизма закреплен не достаточно сильно, или что возникла разрегулирование привода рулевого управления. Возможно, что в шарнирах или между осью маятникового рычага и втулками увеличился зазор.
Когда не происходит возвращение рулевого колеса из поворота, могут быть следующие причины: неправильно был сделан выбор углов установки колес, рулевой шарнир поврежден или изношен, в шинах имеется очень маленькое давление, рулевой механизм не исправен или в нем нет масла, в насосе усилителя мало жидкости.
Если машину уводит в сторону, значит, могли произойти нарушение углов установки передних колес, в шинах создалось разное давление, деформировался рычаг передней подвески, пружины имеют разную жесткость, повредилась верхняя опора одной из телескопических стоек, сломался стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
Когда в рулевом управлении слышен стук, причинами могут быть увеличение зазора в подшипниках ступиц передних колес или между осью маятникового рычага и втулками, ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг или поворотных рычагов, недостаточно сильное крепление картера рулевого механизма, нарушился зазор в подшипниках червяка.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 506 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: