08:58 Определяем неисправности подвески и рулевого управления | |
![]() Если увеличен люфт рулевого колеса, проверьте крепление картера рулевого механизма, рулевой сошки и кронштейна маятникового рычага. Оно может быть слабым. Также такое может случиться из-за того, что передающая пара сильно износилась или была нарушена регулировка ее зацепления, или же произошел износ втулки подвески. Увеличенный люфт говорит о том, что картер рулевого механизма закреплен не достаточно сильно, или что возникла разрегулирование привода рулевого управления. Возможно, что в шарнирах или между осью маятникового рычага и втулками увеличился зазор. Когда не происходит возвращение рулевого колеса из поворота, могут быть следующие причины: неправильно был сделан выбор углов установки колес, рулевой шарнир поврежден или изношен, в шинах имеется очень маленькое давление, рулевой механизм не исправен или в нем нет масла, в насосе усилителя мало жидкости. Если машину уводит в сторону, значит, могли произойти нарушение углов установки передних колес, в шинах создалось разное давление, деформировался рычаг передней подвески, пружины имеют разную жесткость, повредилась верхняя опора одной из телескопических стоек, сломался стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Когда в рулевом управлении слышен стук, причинами могут быть увеличение зазора в подшипниках ступиц передних колес или между осью маятникового рычага и втулками, ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг или поворотных рычагов, недостаточно сильное крепление картера рулевого механизма, нарушился зазор в подшипниках червяка. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |