14:40 Как уменьшить расход топлива? | |
Для этого вам потребуется немного переделать карбюратор. Если у вас есть хоть какие-то слесарные навыки, то вы справитесь с этой задачей. В нижней части корпуса карбюратора, там, где находится дроссельная заслонка, сверху над винтом, регулирующим холостой ход есть технологическая заглушка. Ее следует высверлить. За ней будет отверстие, в конце которого будет канал системы холостого хода. В этом отверстии необходимо сделать резьбу М8х1. Канал нужно рассверлить до 6 миллиметров. Делать это следует строго по оси отверстия. С этой целью готовится втулка-кондуктор, имеющая наружную резьбу М8х1 и отверстие диаметром 6 миллиметров. Кондуктор помещается в отверстие. Затем через него делается рассверливание.. С противоположных сторон пилятся 2 не очень глубокие горизонтальные канавки. Это делается по диаметру канала. Тогда, если резко нажать на педаль газа обороты двигателя не будут проваливаться. С карбюратором закончили. Но это еще не все. Нужно кое-что переделать в выпускном коллекторе. В его фланце в районе патрубков, необходимо сделать сквозное отверстие. Затем в нем нарезается резьба М8х1. Кроме этого вам понадобятся также несколько деталей – это трубка, выполненная из меди, и парочка штуцеров. Один штуцер будет вкручиваться в корпус карбюратора. Другой нужно будет ввернуть во фланец выпускного коллектора. Диаметр медной трубки должен составлять 8x6 миллиметров. У нее должны иметься 2 накидные гайки. Благодаря конструкции трубки вместе с гайками соединение трубки со штуцерами должно быть герметичным. Когда трубка будет подсоединена к обоим штуцерам, можно будет произвести запуск двигателя. При этом часть выхлопных газов будет направляться под дроссельную заслонку и будет выполнять две важных задачи. Одна из них – это экономия топлива на 25%. Вторая - снижение токсичности выхлопных газов. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |