Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 5 » Устанавливаем компрессор
14:38
Устанавливаем компрессор
Устанавливаем компрессорКомпрессор имеет два очевидных плюса в сравнении с атмосферным впуском. 
Во-первых, возрастает мощность двигателя. Как известно, она зависит от его объема.
Чем этот объем больше, тем больше попадает топливовоздушной смеси, и, следовательно, выделяется больше энергии. А именно компрессор нагнетает смесь и позволяет при том же объеме двигателя создать больше мощности. Кроме того, с компрессором продувка камеры сгорания в фазе перекрытия становится более эффективной. Это делает топливовоздушную смесь, которая подается на впуске, более «свежей». Таким образом, установив компрессор на обычный двигатель, его мощность повысится на 15-30%.
«А почему в этом случае не поставить турбину?» - спросите вы. У компрессора преимуществ больше.
У него есть постоянный ременный привод. То есть на давление наддува влияют обороты двигателя, и эффект компрессора удлинен по оборотам. Это делает двигатель "универсальным". К тому же эффект видно уже на малых оборотах.
Компрессору необходима только периодичная запрессовка смазки. В то время как в турбину нужно все время подводить масло под давлением. Если будет что-то не так в системе смазки, то это сразу скажется на турбине. Она может выйти из строя.
Еще один плюс в том, что, устанавливая компрессор, не нужно вносить сильно больших изменений в конструкцию двигателя. Чего не скажешь об установке турбины. В этом случае понадобится покупать дорогостоящий выпускной коллектор, да и сама турбина не такая уж дешевая. Стоит сказать и о сложности ее настройки, а также обслуживания. Это должны делать только специалисты. Обслуживать компрессор намного проще. Топливными жиклерами собирается состав смеси. На двигателе с инжектором меняется программа управления им, и в топливной магистрали повышается давление.
Многие считают, что компрессор – это дорого. На самом деле тюнинг двигателя с целью увеличения его мощности примерно на 15-30%, даже для автомобилей ВАЗ, обойдется где-то в 300-500$. Стоимость турбины вместе с ее установкой – в районе 300$.
За компрессор же вам нужно будет заплатить около 150$.
А если вы произведете установку компрессора на двигатель после тюнинга или на РПД, то мощность станет выше существенно. И все это за оптимальную цену.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 456 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Kanun  
0
denis.kanunik@yandex.ru

Имя *:
Email *:
Код *: