14:36 Причины ДТП на наших дорогах | |
Издание Forbes наряду с ОЭСР, в которую входят около трех десятков стран с рыночной экономикой, считают, что в России на дорогах погибает критическое число жителей. На 1 млн автомобилей приходится 939 несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах. С выводами, которые они делают об основных причинах этого, нельзя согласиться. Например, они утверждают, что наше правительство не осуществляет надлежащим образом контроль за тем, как автовладельцы соблюдают ограничения скорости, а также законы, касающиеся езды в пьяном виде. Однако благодаря тому, что были ужесточены санкции за езду в состоянии алкогольного опьянения, число ДТП, происходящих именно по этой причине, у нас снизилось за последние несколько лет на треть. То же самое можно сказать и о езде по встречной полосе, соблюдении скоростных режимов. Другими словами, именно активность репрессивного государственного механизма влияет на снижение количества аварий. За прошлый год их стало меньше почти на 7%. Другое дело, что большая часть ДТП происходит у нас из-за того, что плохо оборудованы дороги, они ужасно ремонтируются, дорожная сеть развита недостаточно, движение организовано отвратительно, методы обучения в автошколах тоже оставляют желать лучшего. В связи с плохим качеством дорог в нашей стране случается до 20% всех аварий. Стоит также отметить, что такая деталь, как выезд на встречную полосу, является следствием стояния в пробках по несколько часов и желанием наверстать потерянное время. О чем здесь вообще говорить, если сегодня четвертая часть дорог федерального значения сильно перегружена, а ближе к Москве или другим крупным городам этот параметр просто зашкаливает. А далее будет еще хуже, ведь официально заявляется, что в грядущем году лишь 15% дорог будут отвечать эксплуатационным меркам. Причем это не по мировым меркам, а по нашим, которые не менялись уже около 50 лет. К тому же общая нехватка дорог на данный момент в России равняется примерно 900 тыс. километров. Нужно отметить, что в этом году затраты на государственную программу повышения защищенности дорожного движения будут меньше на 35%. Государство будет экономить на новых дорожных знаках, оснащении дорог, сооружении подземных переходов. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |