Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 5 » Что делать, если обороты холостого хода начинают плавать?
14:35
Что делать, если обороты холостого хода начинают плавать?
Что делать, если обороты холостого хода начинают плавать?Это может случаться у двигателей, имеющих электронный впрыск топлива. Связано это с тем, что подсасывается лишний воздух. 
Двигатели с впрыском управляются компьютером. Он высчитывает объем воздуха, который направляется в цилиндры и, в зависимости от состояния еще некоторых датчиков, производит открытие на какое-то время электромагнитных клапанов инжекторов. Если идет больше воздуха, чем нужно, а другие датчики показывают, что он не нужен, компьютер в итоге не знает, куда этот избыточный воздух девать.
Это ведет к тому, что обороты время от времени меняются. Сначала они могут быть 800 об/мин, потом 1200 об/мин, и так с периодичностью примерно три секунды.
При этом происходит нарушение регулирования системы питания.
Что делать в этой ситуации? Для начала следует попробовать завернуть винт, регулирующий обороты. Таким образом, закроется отверстие, через которое идет воздух. 
В этом случае, возможно, произойдет такое совпадение, что избыточный воздух как раз и будет способствовать работе на нестабильном режиме. 
Если это не приведет к нужному результату, то нужно будет пассатижами пережать резиновые трубки. Когда, пережав одну из трубок, произойдет выравнивание оборотов, тогда следует снять ее с патрубка и проверить, откуда поступает "лишний" воздух. Далее по трубке нужно будет "подойти" к какому-то устройству. Тут потребуется разобраться, по какой причине это устройство пропускает воздух.
Вероятно, что им будет пусковое устройство либо устройство для поддержания оборотов. Также это может быть какой-нибудь клапан. В большинстве случаев им оказывается клапан вентиляции картера.
Первые два устройства необходимы на тот случай, чтобы через них во впускной коллектор мог попадать воздух, минуя дроссельную заслонку. По объему этого воздуха компьютер должен добавить топлива, если, конечно, данный объем соответствует показаниям остальных датчиков. Однако при перегреве двигателя, если сильфон не закрыл клапан, через который продолжает идти воздух в коллектор, то он оказывается "лишним".
Встречаются двигатели, у которых прогревное устройство и блок дроссельной заслонки представляют собой одно целое. В этом случае резиновые трубки отсутствуют.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 534 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: