14:35 Японские двигатели | |
По главным параметрам, которые обуславливают работоспособность японских двигателей, они не имеют отличий от двигателей, произведенных в нашей стране. Это означает, что для запуска двигателя степень сжатия должна быть от 6 кг/кв. см, свечи должны быть чистые, соотношение топлива с воздухом - примерно 1:13 и т.п. Большое количество трубок и разных клапанов предназначено для автоматики, большей экономичности и не такого сильного загрязнения окружающего воздуха. Рассмотрим свойства бензиновых двигателей. Основная часть карбюраторов обладает системой автоматической установки заслонки в связи с изменением температуры двигателя, и системой увеличения количества оборотов двигателя, если будет снижаться нагрузка на него. У карбюраторов японских автомобилей есть электрический клапан холостого хода. В некоторых случаях он может быть 2-ступенчатым. Во всех карбюраторах стоит клапан экономайзера. Его управление может быть электрическим или же пневматическим. Прежде чем запустить карбюраторный двигатель, нужно один-два раза нажать до самого упора на газ. Это делается с целью ослабления пружины дроссельной заслонки и приведения механизм запуска в исходное положение. Потому что пружина дроссельной заслонки намного сильнее, чем пружины механизма. После нажатия педали газа, произойдет закрытие воздушной заслонки на нужный угол в соответствии с температурой под действием своей пружины. Если температура будет +10 °С, то заслонка будет закрыта. Двигатель в механизме автоматики станет прогреваться, а, значит, будет происходить нагревание биметаллической спирали. Она начнет постепенно сокращаться, что приведет к открытию заслонки. Второй механизм одновременно будет снижать газ, до того момента, пока двигатель не станет работать на холостом ходу. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |