14:33 Завести «с толкача» | |
В инструкциях ко многим автомобилям написано, что осуществлять запуск двигателей этих автомобилей, так сказать, «с толкача», категорически запрещено. Наряду с этим, масса опытных автомобилистов издавна утверждает, что нет совершенно ничего страшного в этом процессе. Так кто же из них прав? Как это случается чаще всего, истина оказывается где-то посередине. Большинство производителей настоятельно не рекомендуют применять метод буксировки при попытках запустить двигатель того или иного автомобиля, как правило, они это делают лишь для перестраховки. К примеру, при запуске двигателя с толкача, в катализатор автомобиля может попасть топливо, а это, в свою очередь, оказывает на него крайне негативное влияние. Кроме того, даже при том, что сам двигатель запустился, случается так, что топливо может даже детонировать в самом катализаторе. Более того, при запуске с буксира на неверно выбранной передаче, приводу ГРМ будут передаваться достаточно высокие нагрузки, чем во время запуска от простого стартера. Если ГРМ обладает ременным приводом, то это будет приводить к постоянным проскальзываниям самого ремня на его шкиве, потому, как к этому моменту уже может быть срезано некоторое количество зубьев, кроме того, ремень может попросту оборваться. Также стоит отметить, что в случае с цепным приводом, вы рискуете получить неприятное растяжение цепи, а в случае с шестеренчатым – сминание шестеренчатых шпонок, повреждения зубцов и прочее. Стоит отметить, что наиболее актуальными эти проблемы являются непосредственно для автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. А потому постарайтесь запомнить простой совет – заводить двигатель вашего автомобиля с буксира следует на передаче, которая лишь на одну ступень выше той передачи, на которой и осуществляется обычное движение вашего автомобиля на определенной скорости буксирования. Кроме того, в этом случае настоятельно не рекомендуется резкое отпускание педали сцепления. К примеру, порой, в достаточно холодные времена, приходится немного повозиться, потому, как пуск осложняется немного загустевшим маслом, а в случае с дизельными двигателями – еще и из-за загустевшего топлива, а также из-за изношенных свечей накаливания. Однако, если двигатель автомобиля исправен, то с толкача он будет, как правило, заводиться без каких-либо особенных проблем, а если вы будете делать все предельно правильно и аккуратно, то о каких-либо неприятных последствиях этой процедуры можете практически не волноваться. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |