Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 5 » Несколько слов о закиси азота
14:31
Несколько слов о закиси азота
Несколько слов о закиси азотаСразу отметим, что вопреки распространенным разнополярным мнениям и слухам, система закиси азота действительно может не нанести совершенно никакого вреда двигателю вашего автомобиля, однако, возможным это будет лишь в том случае, если она будет собрана предельно ПРАВИЛЬНО!

Есть здесь даже одна аксиома, которая совсем не требует доказательств. Закись азота является наиболее дешевым, эффективным и быстрым способом для повышения термического КПД силового агрегата автомобиля и его мощности, правда, делает она это лишь на короткий промежуток времени.Несколько слов о закиси азота


Следует также понимать, что закись азота будет подаваться в цилиндр двигателя уже будучи перемешанной с топливовоздушной смесью. В процессе сжатия и последующего воспламенения топливовоздушной смеси сама закись подвергает химической реакции, при которой она разлагается на кислород и азот. Происходит это благодаря высокой (+350 градусов) температуре. В результате происходит высвобождение атомарного кислорода, что дает возможность окислять (соответственно сжигать) большее число топлива. Обусловлено все это тем, что в закиси азота кислорода примерно на 60% больше, чем в простом воздухе.

Кроме всего прочего, в этом процессе также высвобождается и азот, которые будет в этом случае выступать в качестве антидетонатора, попросту не позволяя процессу сжигания топливовоздушной смеси происходить лавинообразно.

Хранится закись в сжиженном состоянии в баллонах. При ее высвобождении, она расширяется и резко охлаждается, отчего начинает кипеть. Едва вскипев, закись превращается в своеобразные снежные кристаллы и поступает дальше. Благодаря этому процессу закись начинает стремительно отбирать тепло из окружающей среды, работая, словно интеркулер наддувной системы. Ведь всем известно, что при резком снижении температуры топливовоздушной смеси происходит увеличение ее потока, что также повышает плотность заряда.

Сегодня существует два типа систем подачи закиси азота в цилиндры – в жидком виде и в виде газа. Последний тип, к слову, менее мощный, однако, отличается определенной конструктивной простотой, добавляя двигателю до 50 лошадиных сил в непосредственной зависимости от его рабочего объема. Такие системы, к слову, сегодня производятся большинством фирм. А вот другие системы являются более дорогостоящими и способны повышать мощность в разы, кроме того, они также отличаются более высокой степенью надежности.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
 
Просмотров: 494 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: