10:58 Впуск – это важно | |
![]() Также огромным значением в этом случае обладает и факт совпадения карбюраторных окон с окнами впускного коллектора, а также окон впускного коллектора с окнами головки. ![]() В этом случае топливовоздушная смесь осуществляет движение по каналам с достаточно большой скоростью и всяческие ступеньки, которые могут образоваться непосредственно в местах их стыка будут образовывать достаточно мощные завихрения, которые повышают уровень аэродинамических потерь и препятствуют нормальному поступлению топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Достаточно лишь убрать эти ступеньки во всех местах соединений, а также дополнительно выполнив полировку коллектора и внутренних поверхностей головки, и мы получаем возможность в значительной степени увеличить диапазон показателя крутящего момента при максимальном значении мощности, причем, от высоты оборотов будет зависеть и непосредственная выраженность эффективности результата проделанных исправлений. Существуют и другие способы по оптимизации образования смеси в штатных коллекторах. Для этого следует дополнительно закрутить саму смесь прямо в больших карбюраторных диффузорах, а после продолжать такую прокрутку непосредственно в каналах уже самого впускного коллектора. Сегодня на автомобильном рынке постоянно появляются разнообразные и достаточно примитивные приспособления, к примеру, гомогенизаторы, которые принято понтировать непосредственно под самим карбюратором. Принято считать, что они также в некоторой степени способствуют оптимизации процесса образования смеси. И в этом случае, надо признать, смесь и вправду немного подкручивается, однако, само это устройство в то же время выступает в качестве дополнительно преграды для ее потока. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |