Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Впуск – это важно
10:58
Впуск – это важно
Впуск – это важноРавномерное протекание процесса по распределению топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля находится в непосредственной зависимости от его впускного коллектора. Некоторые люди считают, что внутренняя полировка поверхностей коллектора позволит дополнительно снизить процент потерь при впуске. Однако, такая операция, сама по себе, станет лишь очередной вырванной страницей из толстой книги, что, соответственно, попросту не приведет ни к каким существенным изменениям. Сама же неравномерность такого распределения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя обуславливается, прежде всего, некоторыми конструктивными ошибками, которые могут быть допущены в процессе проектирования впускных коллекторов.

Также огромным значением в этом случае обладает и факт совпадения карбюраторных окон с окнами впускного коллектора, а также окон впускного коллектора с окнами головки. Впуск – это важно
В этом случае топливовоздушная смесь осуществляет движение по каналам с достаточно большой скоростью и всяческие ступеньки, которые могут образоваться непосредственно в местах их стыка будут образовывать достаточно мощные завихрения, которые повышают уровень аэродинамических потерь и препятствуют нормальному поступлению топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Достаточно лишь убрать эти ступеньки во всех местах соединений, а также дополнительно выполнив полировку коллектора и внутренних поверхностей головки, и мы получаем возможность в значительной степени увеличить диапазон показателя крутящего момента при максимальном значении мощности, причем, от высоты оборотов будет зависеть и непосредственная выраженность эффективности результата проделанных исправлений.

Существуют и другие способы по оптимизации образования смеси в штатных коллекторах. Для этого следует дополнительно закрутить саму смесь прямо в больших карбюраторных диффузорах, а после продолжать такую прокрутку непосредственно в каналах уже самого впускного коллектора. Сегодня на автомобильном рынке постоянно появляются разнообразные и достаточно примитивные приспособления, к примеру, гомогенизаторы, которые принято понтировать непосредственно под самим карбюратором. Принято считать, что они также в некоторой степени способствуют оптимизации процесса образования смеси. И в этом случае, надо признать, смесь и вправду немного подкручивается, однако, само это устройство в то же время выступает в качестве дополнительно преграды для ее потока.

Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 532 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: