Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Начинал обгон на прерывистой, а вот закончил на сплошной. Как же быть?
10:57
Начинал обгон на прерывистой, а вот закончил на сплошной. Как же быть?
Начинал обгон на прерывистой, а вот закончил на сплошной. Как же быть?Достаточно часто случается так, что начиная обгон еще на разрешенной для этого прерывистой разметке, вы внезапно замечаете, что вам либо придется применять прием экстренного торможения, непосредственно на встречной полосе, чтобы перестроиться в свой ряд снова, либо же заканчивать уже начатый обгонный маневр уже на сплошной разметке, на которой, собственно говоря, этот самый обгон и запрещен, кроме того, может быть наказан.

Допустим, что это все же произошло, а после этого вас еще и останавливает один из сотрудников ДПС. Таким образом вам будут вменять нарушение правил движения, которое влечет за собой в соответствии с законами лишение вас права управления транспортом на срок, продолжительностью 4-6 месяцев.Начинал обгон на прерывистой, а вот закончил на сплошной. Как же быть?


В этом случае не стоит торопиться подписывать что-либо или давать какие-либо объяснения – пускай сам инспектор составляет все бумаги, которые ему кажутся правильными и необходимыми в этом случае, а вам достаточно лишь заняться подробным изучением дорожной обстановки. И это следует сделать сразу же, тем более, если вы нарушили правила на трассе, потому, как иначе вам попросту придется вернуться на это место снова, а ведь оно вполне может находиться достаточно далеко от места вашего жительства.

Прежде всего, следует сделать фотографии этого участка дороги. Достаточно будет воспользоваться для этого даже камерой вашего мобильного телефона. Главное, чтобы в объектив попадали дорога, знаки, разметка, а также автомобили – ваш и служебный (ДПС). Вообще, возьмите за правило в таких случаях все фотографировать. Также не забывайте сфотографировать само начало сплошной линии, которое продублировано соответствующим знаком.

Кроме того, стоит также вспомнить о том, что перед сплошной разметкой, сразу после прерывистой, должна следовать специальная разметка, которая располагается непосредственно между этими двумя. И в соответствии с принятыми стандартами она должна составлять не менее сотни метров (это если говорить о трассе), ну, или не менее полусотни метров (если речь идет о населенном пункте).

И совсем нет нужды хвататься за рулетку – достаточно будет лишь измерить длину одной линии переходной разметки вместе с расстоянием между этими линиями. Теперь будет достаточно сложить общее их количество и получить полную длину такой разметки. И если она не будет соответствовать стандарту, тогда это может быть основанием того, чтобы утверждать, что на данном участке нарушены стандарты, что говорит о невозможности с вашей стороны нормально завершить ранее начатый маневр.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 739 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: