Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Daewoo Nexia – юный старичок
10:57
Daewoo Nexia – юный старичок
Daewoo Nexia – юный старичокНадо сказать, что очередная попытка предложить автомобильному рынку достаточно солидный и в то же время совершенно недорогой автомобиль корейской автомобильной компании явно удалась. Буквально вчера мы и представить себе не могли, как же на самом деле правильно произносить это корейское название. А уже в последним временем о нем знают все.

Кроме всего прочего, стоит также отметить, что уже более десятилетия автомобиль Daewoo Nexia в нашей стране продается куда лучше остальных зарубежных марок. Ведь этот автомобиль предлагается повсеместно и обладает достаточно привлекательной ценой. А сам же рецепт такого солидного успеха продаж оказался достаточно простым – корейцы просто взяли старый добрый немецкий Опель Кадет, изменили заднюю и переднюю часть его кузова – так и получилась Daewoo Nexia. Daewoo Nexia – юный старичок
Судить о том, плохо это или хорошо мы не станем, за нас это сделают потребители. Однако, что бы там ни говорили, а именно благодаря предельно доступным ценам этот автомобиль на территории России стал самым, что ни на есть, настоящим бестселлером.

Хотя, одолжив содержание и формы для него у Кадета, Daewoo Nexia все же не избавилась и от некоторых его недостатков.

Первое место среди наиболее типичных неисправностей этого автомобиля принадлежит обрыву ремней ГРМ. И все это даже при том, что замена ремней здесь предусмотрена лишь после 60 000 километров пробега, или спустя четыре года эксплуатации.

Кроме всего прочего, не менее редкими можно назвать и всяческие неисправности в головке блока цилиндров. Сама причина таких явлений кроется в недостаточном уровне герметичности некоторых узлов охладительной системы самого двигателя. В результате падения уровня охлаждающей жидкости здесь попросту достаточно часто происходят весьма неприятные перегревы двигателя. Да что тут говорить, и это еще не все. Достаточно часто в этом автомобиле также подтекают сальники коленчатого вала. В итоге, получаем достаточно высокий, сверх нормы, расход моторного масла вместе с необходимостью выполнения некоторых ремонтных работ.

Также не отличается особенной надежностью и система выпуска в этом автомобиле, это же можно сказать и о высоковольтных проводах в системе зажигания. Также следует сказать и о постоянно заедающем ручном тормозе, не совсем высокий уровень надежности замка зажигания и прочее. Однако, этот автомобиль сделан далеко не из недостатков. Здесь есть и масса преимуществ, к слову, с ними огромное количество автомобилистов нашей страны давно уже знакомо.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 478 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: