Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Луи Рено – первый среди лучших
10:52
Луи Рено – первый среди лучших
Луи Рено – первый среди лучшихСовсем нельзя говорить о том, что в школе юный Рено отличался какими-либо успехами в учебе, тем более, что в его табеле успеваемости достаточно часто встречались неудовлетворительные оценки. Как правило, причиной всему была его лень. Например, Луи порой даже ленился встать с постели, чтобы зажечь керосинку. Именно тогда он и умудрился сконструировать специальную гальваническую батарею, при наличии которой ему было достаточно, совершенно не подымаясь с постели, просто потянуть за шнур – и тут же пластины попадали в кислоту, в результате чего лампа в четыре свечи освещала помещение.

А в пятнадцатилетнем возрасте молодому Рено однажды даже досталось от директора его школы за то, что он целую неделю прогуливал занятия, однако, Луи совсем не унывал – ведь это время он полностью потратил на то, чтобы кататься в будке локомотива, в которую его пустил один знакомый кочегар. Луи Рено – первый среди лучших
И этого юному Рено было вполне достаточно уже для того, чтобы отлично освоить работу кочегара и постигнуть некоторые принципы работы паровых двигателей.

Воодушевленный увиденным, Луи стал уговаривать своего отца купить старенький мотор компании Panhard, однако и отец, со своей стороны, поставил перед ним условие, что он должен поступить в Высшую техническую школу. Но, будучи заядлым лоботрясом, Луи так и не удалось пройти конкурс на поступление, баллы он, к слову, сумел набрать лишь на одном экзамене – это было черчение. В общем, как ни крути, а пришлось молодому Рено служить в армии.

Проходя службу в армии, Луи сумел накопить немного денег и домой он уже возвращался на собственном приобретении – это был мотор марки DeDion. С этого самого дня и берет начало история Луи Рено – одного из величайших автомобильных конструкторов двадцатого столетия.

Купленная им тарахтелка была достаточно хлипкой и уж точно далеко не идеальной. Тогда Рено умудрился разобрать ее до последнего винтика и внести в эту конструкцию огромное количество собственных усовершенствований. Например, этот автомобиль стал первым в мире транспортным средством, управление которым осуществлялось не посредством неудобной рукояти, а посредством привычного всем нам по сей день рулевого колеса. Кроме того, Луи создал еще одну принципиально новую инновацию – он оснастил свой автомобиль карданным приводом, что в то время попросту было фантастикой. Он также сумел разработать КПП, причем, с кулачковым зацеплением – этот метод по сей день применяется в КПП болидов Формулы-1.

В общем, Луи Рено, как бы ни развивалась его жизнь, стал конструктором, которому удалось опередить собственное время.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
 
Просмотров: 406 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: