Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Как стабилизировать автомобиль при движении по колее
10:48
Как стабилизировать автомобиль при движении по колее
Как стабилизировать автомобиль при движении по колееВ качестве одной из наиболее распространенных и типичных неровностей на отечественных дорогах выступает колея, которая при движении на невысокой скорости совсем не обуславливает возникновение каких-либо трудностей, кроме как, возможность несколько повредить свой автомобиль или попросту застрять на скользком или предельно мягком грунте, опираясь непосредственно на днище самого автомобиля.

Но даже самая неглубокая колея, при попадании в нее автомобиля, который движется на достаточно большой скорости, способна доставить водителю массу неприятностей, приводя даже к опасным ситуациям. Вхождение в такую колею всегда будет сопровождаться значительным понижением уровня управляемости автомобиля, потому, как поворот колес в этом случае достаточно ощутимо ограничивается.
Как стабилизировать автомобиль при движении по колее

Когда автомобиль входит в какую-либо колею под определенным углом, то в этом случае, как правило, будет возникать весьма критичная ситуация, во время которое, передние колеса тут же попадают в колею, в то время, как задние колеса все еще продолжают свободное скольжение непосредственно вдоль колеи. Именно в этом случае колея и обуславливает возникновение заноса автомобиля. Точно такие же сложности могут возникнуть во время выхода автомобиля из колеи – передние колеса автомобиля после резкого зацепа или подскока покидают колея, а задние все еще остаются в ней. Как правило, в этом случае обуславливается возникновение вращения автомобиля вокруг его задней оси.

Сам по себе, процесс удержания машины именно в колее у многих водителей вызывает массу сложностей, потому, как постоянные касания боковыми поверхностями колес краев колеи приводят к неприятным рысканьям автомобиля. Кроме того, резонанс подобных явление способен выступить в качестве основной причины выброса двух передних или двух задних колес их колеи – все это также дополнительно может привести к потере управляемости или устойчивости автомобиля в движении.

Исключить такое рысканье автомобиля при движении в колее, а также увеличить его управляемости можно, посредством искусственного прижимания колес автомобиля их наружной стороной непосредственно к боковым стенкам самой колеи. Для этого можно воспользоваться упором, зацепом, или даже одновременно обоими этими приемами.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
Просмотров: 576 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: