10:48 Как стабилизировать автомобиль при движении по колее | |
![]() Но даже самая неглубокая колея, при попадании в нее автомобиля, который движется на достаточно большой скорости, способна доставить водителю массу неприятностей, приводя даже к опасным ситуациям. Вхождение в такую колею всегда будет сопровождаться значительным понижением уровня управляемости автомобиля, потому, как поворот колес в этом случае достаточно ощутимо ограничивается. ![]() Когда автомобиль входит в какую-либо колею под определенным углом, то в этом случае, как правило, будет возникать весьма критичная ситуация, во время которое, передние колеса тут же попадают в колею, в то время, как задние колеса все еще продолжают свободное скольжение непосредственно вдоль колеи. Именно в этом случае колея и обуславливает возникновение заноса автомобиля. Точно такие же сложности могут возникнуть во время выхода автомобиля из колеи – передние колеса автомобиля после резкого зацепа или подскока покидают колея, а задние все еще остаются в ней. Как правило, в этом случае обуславливается возникновение вращения автомобиля вокруг его задней оси. Сам по себе, процесс удержания машины именно в колее у многих водителей вызывает массу сложностей, потому, как постоянные касания боковыми поверхностями колес краев колеи приводят к неприятным рысканьям автомобиля. Кроме того, резонанс подобных явление способен выступить в качестве основной причины выброса двух передних или двух задних колес их колеи – все это также дополнительно может привести к потере управляемости или устойчивости автомобиля в движении. Исключить такое рысканье автомобиля при движении в колее, а также увеличить его управляемости можно, посредством искусственного прижимания колес автомобиля их наружной стороной непосредственно к боковым стенкам самой колеи. Для этого можно воспользоваться упором, зацепом, или даже одновременно обоими этими приемами. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |