Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Как правильно проходить повороты?
10:48
Как правильно проходить повороты?
Как правильно проходить повороты?Разнообразные критические ситуации при прохождении автомобилем поворота способны возникать из-за наличия на дорожном полотне определенных неровностей. Даже самые незначительные бугры или гребни с ямами способны вызывать достаточно резкий снос непосредственно передней оси автомобиля. В этом случае автомобиль буквально срывается со своей оптимальной траектории и его может даже вынести на полосу встречного движения или попросту на обочину дороги.

Во время прохождения поворота при достаточно высоком показателе коэффициента сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием (бетонное или асфальтное покрытие) возникают центробежные силы, которые дополнительно разгружают внутренние и загружают внешние колеса автомобиля. Именно поэтому внутренние его колеса способны достаточно легко и без каких-либо последствий преодолевать разнообразные незначительные неровности дорожного полотна.Как правильно проходить повороты?


Такой эффект, кроме всего прочего, водитель может создать искусственно – для этого на прямой нужно просто выполнять маневры поворотов влево или вправо. При этом, автомобиль будет раскачиваться в боковой плоскости, тем самым, разгружая одно или сразу оба колеса с одной из сторон. При наличии достаточно качественных покрышек можно даже немного приподнять внутреннее переднее колесо на расстояние около 5-10 сантиметров от дорожного покрытия, чтобы пропустить под ним какое-либо препятствие небольших размеров, к примеру, открытый колодец или неприятную яму.

В качестве одного из наиболее необходимых условий для осуществления боковой разгрузки автомобиля выступает твердый и достаточно ровный участок дороги, который обладает весьма высокими показателями коэффициента сцепления непосредственно под передним наружным колесом автомобиля, на которое и будет перенесена часть его веса при разгрузке колес с другой стороны. Высококвалифицированные профессионалы из мира автомобильного спорта привыкли сравнивать выполнение этого приема с поднятием одной ноги и стоянием на другой.

Также исключить риск получения сильного удара во время проезда открытого канализационного люка или достаточно глубокой ямы можно посредством раскачивания автомобиля в одну сторону при выполнении короткого огибающего маневра, таким образом, также осуществляется дополнительная разгрузка одного или даже двух колес с одной из сторон автомобиля.


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
 
Просмотров: 771 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: