Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Главная передача – выбираем передаточное число
10:48
Главная передача – выбираем передаточное число
Главная передача – выбираем передаточное числоОдной из наиболее важных и достаточно трудоемких работ в процессе подготовки спортивного автомобиля к соревнованиям можно назвать процесс подбора передаточного числа непосредственно для главной передачи. Вообще, передаточное число здесь обязательно должно обеспечивать для автомобиля максимальную скорость движения вместе с высоким уровнем приемистости во время разгона, в то же время, сохраняя допустимый уровень превышения номинального числа оборотов коленвала двигателя. 

Все динамические показатели скоростных автомобилей принято задавать в непосредственной зависимости от его назначения – ведь автомобиль может быть предназначен для кольцевых соревнований, а также для осуществления рекордных заездов и так далее. Так же можно говорить и о зависимости этого показателя от некоторых особенностях самого заезда – на длинные или короткие дистанции.Главная передача – выбираем передаточное число


К примеру, если речь идет о подготовке автомобиля к кольцевым шоссейным гонкам, которые проводятся при условиях наличия участков дороги на пересеченной местности или даже на некоторых горных трассах, автомобилю потребуется достаточно большой запас мощности и тяги, чтобы разгоняться достаточно быстро, потому как это будет обладать первостепенным значением для высоких показателей в средней технической скорости самого автомобиля и его движения.

У автомобилей, которые предназначаются для рекордных заездов на прямолинейных коротких участках дороги, при которых способность к быстрому разгону не будет обладать первостепенным значением, будет наблюдаться необходимость в обеспечении лишь наиболее высокой скорости в движении вместе с надежной работой самого силового агрегата на таких скоростях и оборотах на достаточно продолжительных временных отрезках.

В непосредственной зависимости от того, к какому именно соревнованию будет готовиться автомобиль, и следует выбирать те или иные передаточные числа для главной передачи. Осуществление такого выбора также потребует проведения определенных расчетных работ, или даже некоторых экспериментов на дорогах. 


Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"
 
Просмотров: 590 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: