10:47 Тюнинг и форсировка двигателя | |
![]() Отсюда и делаются выводы относительно того, что, сам по себе, тюнинг двигателя, является ничем иным, как реальным повышением его мощностных показателей. Причем, достигается все это сразу несколькими возможными методами. Наиболее распространенными методами здесь можно назвать доработку механики двигателя, а также создание определенных воздействий на рабочие процессы в нем. Кроме того, существует также и вариант с настройкой систем управления силовыми агрегатами, который сегодня обзавелся модным названием – чип-тюнинг. ![]() Разумеется, что первый способ будет наиболее эффективным, особенно, если речь идет о повышении в двигателе такого показателя, как крутящий момент при средних и пониженных оборотах вращения коленчатого вала силового агрегата. Основан этот способ на повышении рабочего объема цилиндров и самого двигателя, что потребует вносить существенные изменения в кривошипно-шатунный механизм и поршневую группу силового агрегата. Так что, этот способ можно дополнительно назвать достаточно сложным и наиболее дорогостоящим. Второй способ является уже более доступным. В соответствии с ним предусмотрено изменение форм каналов, клапанов и камер сгорания двигателя, а также применение распределительного вала с особенными профилями на кулачках, вместе с точной настройкой фаз газораспределения. Эффект от такой доработки будет заметен практически во всех диапазонах скоростей вращения. Разумеется, что электронная система управления силовым агрегатом современного автомобиля также скрывает в себе массу дополнительных резервов. Модификация такой системы позволяет немного повысить некоторые характеристики автомобильного двигателя. Хотя, сами производители в таких системах уже существенно повысили уровень эффективности контроля и управления. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |