Скорее всего, владельцы всех типов автомобилей, мощных и не очень, дорогих и дешевых, новых и старых, однажды, все же ловят себя на мысли о том, что не плохо было бы прибавить к той стае лошадей, что уже имеется под капотом еще десяток-другой.
И выполнить это действительно можно, для этого даже существует пара конкретных способов.
Первый способ является более быстрым и простым – он заключается в замене старого двигателя на новый, более мощный. Однако, здесь также стоит отметить и тот факт, что такие работы, путь и будут менее хлопотными, но обойдутся вам достаточно дорого.
А вот второй способ заключается в более сложной процедуре, которая зачастую все же является более предпочтительной. Речь здесь идет об увеличении мощности силового агрегата вашего
автомобиля. И путь этот сегодня принято называть тюнингом.
Приступая к процессу форсировки двигателя автомобиля, совсем не следует думать, что конструкторы упустили какие-либо реальные возможности для того, чтобы выдать из этого самого двигателя дополнительно хотя бы 20-30 лошадиных сил, а вам лишь остается произвести только пару-тройку действий, чтобы эта потерянная мощность была извлечена. Работа форсировщика является делом сложным и достаточно кропотливым.
Ведь практически не существует в современном силовом агрегате таких узлов, которыми можно было бы пренебрегать в этом случае.
Все отдельные работы по форсировке двигателя – начиная от регулировки, тщательной подгонки и заканчивая повышением степени сжатия – скорее всего, будет приносить лишь незначительный эффект. Однако совокупный результат после многих часов тяжелейшего труда позволит вам добиться действительно существенного прироста в мощности двигателя. Повысить эффективность и мощность силового агрегата автомобиля, вместе с максимальной скоростью оборотов его коленвала сегодня можно посредством применения двух конкретных способов.
- Благодаря повышению степени сжатия в цилиндрах двигателя, что приводит к существенному улучшению показателей термического коэффициента полезных действий
- А также благодаря повышению наполняемости (рабочего объема) цилиндров двигателя автомобиля, что приводит к повышению их среднего эффективного давления.
Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру"