10:45 Обзор Лада Калина | |
Этот автомобиль сегодня в нашей стране с каждым днем становится все более популярным и распространенным, разумеется, если говорить о его доле среди автомобилей отечественного производства. Разумеется, что в этом случае не упустили шанса заработать и многочисленные тюнинговые ателье, которые сегодня, практически наперебой, предлагают автомобилистам самые разнообразные устройства и варианты решений с целью изменения интерьера, экстерьера и мощностно-динамических показателей этого автомобиля в движении. Сразу после того, как этот автомобиль был запущен в серийное производство, большинство тюнинговых компаний в течение длительного периода времени его попросту игнорировало. Причиной тому стало весьма расхожее мнение о том, что ля этого автомобиля никакие доработки лестными не будут. Кроме того, Лада Калина в то время считалась несколько неоправданно дорогим автомобилем, который, к тому же, был ориентирован на потребителя, возраст которого, мягко говоря, уже немного ушел от отметки «молодежь». К слову, для этого автомобиля даже успели предложить установку легендарных роторных ванкелей, которым в свое время оснащались некоторые Самары. Был также и вариант с установкой 140-сильного силового агрегата от автомобилей Опель, который также можно было встретить на некоторых моделях ВАЗ-2110 (11, 12). Однако, спустя немного времени на этот автомобиль все же стали обращать больше внимания, ведь спрос в любом случае рождает предложение. Двигатель здесь хорошо известен нашим соотечественникам – это проверенный временем 8-клапанный, рядный, атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом в 1,6 литра. К слову, сам движок является вполне тяговитым, однако динамики ему явно не хватает. Ведь крутиться выше 5 000 оборотов в минуту он попросту отказывается. Доработка этого двигателя может быть условно разделена сразу на несколько конкретных этапов. - На первом этапе подразумевается установка воздушных фильтров пониженного или нулевого сопротивления, а также выполнение чип-тюнинга и монтаж прямоточной системы выпуска. Отметим также, что оснащается Калина контроллерами марки «Ителма». - На втором этапе, ко всему, перечисленному ранее, стоит также добавить монтаж выпускных ресиверов, горбатых распределительных валов газораспределительных механизмов, а также увеличенных дросселей. - Третий этап более серьезен – здесь уже имеет место монтаж специального мотокомплекта с форсунками повышенной производительности и доработкой головки блока цилиндров силового агрегата. Здесь можно также говорить об установке клапанов с большим диаметром, а также об увеличении их сечения. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |