Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Устойчивость автомобиля в движении.
10:44
Устойчивость автомобиля в движении.
Устойчивость автомобиля в движении. Часть 2На достаточно скользком дорожном покрытии практически любое более-менее резкое действие со стороны водителя может обусловить внезапную потерю управляемости и устойчивости автомобиля. Все это приводит к возникновению ритмических или критических заносов, которые, чаще всего, переходят к неуправляемому и неконтролируемому вращению автомобильного транспортного средства.

Такие явления наиболее часто возникают при прохождении автомобилем поворотов, а также на крутых спусках, при движениях под уклон, или при еде по целой серии неровностей дорожного покрытия. Для недостаточно опытных водителей в качестве наиболее характерной реакции на возникновение заноса автомобиля выступает торможение, которое, в свою очередь, приводит к возникновению неуправляемого и неконтролируемого продольного или бокового скольжения автомобиля. Кроме того, после такого скольжения вполне может возникнуть критический занос или даже интенсивное неконтролируемое вращение дестабилизированного автомобиля.

Чтобы предотвратить риски потери устойчивости и управляемости автомобиля требуется осуществлять своевременное переключение на более низкие передачи, что, в свою очередь, помогает водителю Устойчивость автомобиля в движении. Часть 2
обеспечить три основных преимущества в критических ситуациях. Прежде всего, речь идет о способности более мягко, нежели тормозами, отрегулировать устойчивость транспортного средства, что достигается либо посредством плавной тяги (на открытом дросселе), либо же посредством торможения автомобиля двигателем, что также исключает блокировку его колес. Кроме того, если водитель повысит тягу ведущих колес автомобиля, он получит возможность отрегулировать еще и угол заноса автомобиля. Хотя, в этом случае речь идет непосредственно об автомобилях с задним приводом. И, наконец, все это позволяет водителю создать дополнительный запас мощности, который служит для того, чтобы преодолеть критические ситуации при вращении автомобиля, а также при сбрасывании его на мягкий грунт или снежное покрытие обочины.

Также стоит отметить, что переключиться на более низкую передачу или даже сразу на две в случае, когда автомобиль уже дестабилизирован и начинает танцевать на дороге (то есть, в любую секунду потеряет управляемость) является задачей весьма сложной даже для наиболее опытных водителей. В то же время, для большинства неопытных водителей в этой ситуации обуславливается занимательный парадокс, при котором, если водитель переключит передачу, то он рискует потерять устойчивость автомобиля, в противном случае, попросту может не справиться с возникшей критической ситуацией.
Просмотров: 505 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: