Раскачивание автомобиля необходимо, если ведущие колеса застряли в яме, песке или на льду. В этом случае вам нужно учитывать механизм - загрузки-разгрузки автомобиля по осям. При первом включении сцепления загружаются задние колеса (если автомобиль заднеприводный), потом они разгружаются из-за обратной реакции сжатой подвески. Выходит, что заднеприводный автомобиль в момент трогания загружает свои ведущие колеса (задние), а переднеприводный — передние колеса (ведущие). Поэтому заднеприводный автомобиль более подвержен пробуксовке в самом начале разгона.
Нужно, чтобы трогание с места совпало с моментом загрузки ведущих колес, поэтому на переднеприводном автомобиле желательно дважды выжать сцепление. Первый раз (при первом выжимании сцепления) разгружаются передние колеса, а во второй раз на них дается тяга в тот самый момент, когда автомобиль качнется вперед, что позволяет выехать из небольшой ямы.
11:49 Раскачивание автомобиля | |
Раскачивание автомобиля | |
|
Всего комментариев: 0 | |