00:07 Проверка тормозной системы автомобиля | |
![]() Сама система, которая заставляет останавливаться колеса, с прошлого века так же потерпела изменений. В середине двадцатого века концерны выпускали транспортные средства с установленными тормозами барабанного типа. Вся схема работы заключается в действии тормозного цилиндра, который приводится в движение после нажатия на тормозную педаль. В данном цилиндре находится жидкость тормозная, которая под давлением сжимается и передает эту силу по специальным трубкам другим подобным объемным формам, которые находятся возле каждого из четырех колес. От них эта силу переходит к тормозным колодкам, которые содействуют с тормозным барабаном. Однако сила приводит к нагреванию составляющих системы. Чем больше будет нажатий на тормоза и чем сильнее оно будет, тем выше поднимается температура. Под действием деформации барабана колодки начинают отходить от своего привычного положения, и тормозить становится все труднее. Заниматься охлаждением отдельных частей неудобно и очень неэкономично. Накладки расположены во внутренней части барабана, подобраться к ним непросто. Поэтому, нынешние автоконцерны, если и используют подобную систему, то только в дешевых моделях на задних колесах. Такое расположение объясняется расстановкой нагрузок на все четыре колеса. ![]() Проблема перегрева тормозов была разрешена при введении в производство дисковой системы торможения. Сначала ее ставили только в гоночных моделях, но, убедившись в полезности, перешли на массовый выпуск в обычных автомобилях. От барабанного механизма отличается тем, что колодки плотно приложены внешне к двум сторонам диска. Таким образом, сам тормоз охлаждается поступившим воздухом. По весу дисковые намного легче предшественников, что благоприятно сказывается на самом автомобиле. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |