11:57 Инжекторный двигатель – особенности зимнего запуска | |
Особое внимание при холодном запуске двигателя следует уделить тому, откуда именно будет подаваться топливо при этом самом запуске. Старые карбюраторные модели с их низким сжатием все это происходило предельно просто – закрывалась воздушная заслонка, ей же регулировалось и количество поступающего в момент пуска воздуха, а благодаря дроссельной заслонке можно было в этот же момент регулировать количество поступающего топлива. В этот момент топливо из карбюратора направлялось во впускной патрубок, который обладал достаточно большой длиной. Разумеется, что и путь самого топлива по этой трубе также был достаточно затяжным и длительным. Стоит отметить, что осуществлять дозирование количества топлива в виде своеобразной пленки на стенках впускного патрубка куда легче, чем это делается в паровой фазе. Что же касается впрыскного инжекторого двигателя, то здесь путь от форсунки непосредственно до камеры сгорания будет намного меньше, чем в ранее описанном варианте. Напомним, что форсунки будут распылять топливную смесь непосредственно на тарелки впускных клапанов, открывающихся внутрь камеры. И вот то, какое количество паровой фазы бензина в этот момент будет поступать и будет обладать наибольшим значением. Разумеется, что определяется это за счет показателей испаряемости самого топлива. Все условия воспламенения топливной массы могут достаточно сильно отличаться по разнице в составе фракций, поэтому контролировать и регулировать все это будет предельно сложно. И если в случае с карбюраторным двигателем это не имеет критического значения, потому, как топливо все равно будет в течение длительного периода времени продвигаться по впускному патрубку и все равно подвергнется испарению, то в случае с инжекторным впрыском все это куда более сложно. Ведь все то, что сразу испариться не сумеет, попросту не сумеет и гореть. | |
|
Всего комментариев: 0 | |