Меню сайта

Реклама от Google

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Статистика

Главная » 2012 » Февраль » 29 » Инжекторный двигатель – особенности зимнего запуска
11:57
Инжекторный двигатель – особенности зимнего запуска
Инжекторный двигатель – особенности зимнего запускаОсобое внимание при холодном запуске двигателя следует уделить тому, откуда именно будет подаваться топливо при этом самом запуске.

Старые карбюраторные модели с их низким сжатием все это происходило предельно просто – закрывалась воздушная заслонка, ей же регулировалось и количество поступающего в момент пуска воздуха, а благодаря дроссельной заслонке можно было в этот же момент регулировать количество поступающего топлива. В этот момент топливо из карбюратора направлялось во впускной патрубок, который обладал достаточно большой длиной.

Разумеется, что и путь самого топлива по этой трубе также был достаточно затяжным и длительным. Стоит отметить, что осуществлять дозирование количества топлива в виде своеобразной пленки на стенках впускного патрубка куда легче, чем это делается в паровой фазе.Инжекторный двигатель – особенности зимнего запуска


Что же касается впрыскного инжекторого двигателя, то здесь путь от форсунки непосредственно до камеры сгорания будет намного меньше, чем в ранее описанном варианте.

Напомним, что форсунки будут распылять топливную смесь непосредственно на тарелки впускных клапанов, открывающихся внутрь камеры.

И вот то, какое количество паровой фазы бензина в этот момент будет поступать и будет обладать наибольшим значением. Разумеется, что определяется это за счет показателей испаряемости самого топлива. Все условия воспламенения топливной массы могут достаточно сильно отличаться по разнице в составе фракций, поэтому контролировать и регулировать все это будет предельно сложно.

И если в случае с карбюраторным двигателем это не имеет критического значения, потому, как топливо все равно будет в течение длительного периода времени продвигаться по впускному патрубку и все равно подвергнется испарению, то в случае с инжекторным впрыском все это куда более сложно. Ведь все то, что сразу испариться не сумеет, попросту не сумеет и гореть.
Просмотров: 567 | Добавил: Hoolligan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: