11:54 Как выбрать ксеноновую лампу? | |
Около 60% всех ДТП происходит при недостаточной освещенности. Именно по этой причине вопрос освещения оказывает существенное влияние на уровень комфорта и безопасности на дороге. С целью повышения освещенности автомобиль можно оснастить более мощными или просто дополнительными фарами, но все это повлечет за собой также и повышенное энергопотребление вместе с более высокими нагрузками на генератор. В этом случае становится понятно, что куда удачнее будет использовать принципиально новые источники освещения – ксеноновые лампы. Ксеноновая лампа представлена в виде газоразрядной колбы, которая наполняется смесью из инертных газов, в число которых также входит ксенон. Эта лампа, к слову, не обладает нитью накаливания – здесь есть лишь пара электродов, между которыми и возникает электрическая дуга. В качестве одной из наиболее распространенных современных проблем по отношению к ксеноновым лампам можно назвать необходимость генерирования для розжига электрической дуги высоковольтных импульсов напряжения – до 25 000 Вольт. И справиться с этой проблемой на сегодняшний день удалось лишь нескольким производителям в мире. Сегодня такое решение появилось и в нашей стране – это пускорегулирующий электронный аппарат, который называется «КСЕНИЯ 12-35» (или ЭПРА), предназначенный именно для розжига ксеноновых ламп. Благодаря энергетическим параметрам, которые, к слову, у этого аппарата более высокие, нежели у массы зарубежных аналогов, данный ЭРПА способен потреблять от сети автомобиля меньше тока, причем, не только в номинальных, но также и в переходных режимах функционирования. Все это дает возможность подключаться к базовой сети автомобиля, совсем не рискуя создать в ней какие-либо перегрузки. Даже в случае весьма низкого качества или отсутствия специализированных защитных устройств в бортовых сетях большинства отечественных автомобилей (тем более старых отечественных и даже некоторых подержанных зарубежных) этот ЭРПА будет предельно надежно работать, даже при наиболее существенных перепадах напряжения в питании. Также отметим, что ксеноновые лампы способны излучать более чем в два раза большее количество света, чем это наблюдается в лампах галогеновых. Кроме того, они также потребляют куда меньшее количество электроэнергии, чем последние, тем самым, приводя к снижению нагрузок на автомобильном генераторе. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |