Рассмотрим правильную и неправильную траекторию поворота. На рисунке а изображена правильная траектория поворота по большему радиусу. Вы и бордюр не зацепите, и автомобиль другого участника движения не ударите. А вот на рисунке 6 показана неправильная траектория, когда водитель «срезает» поворот. А что если за поворотом окажется другой автомобиль?
Перейдем к следующему рисунку. Тут ситуация усложняется тем, что из-за поворота выезжает автомобиль. В случаях а и б автомобиль будет поворачивать налево, поэтому он занял центральное положение. В случае в автомобиль будет поворачивать направо, поэтому он прижимается к правой стороне, но пока еще не доехал до поворота.
В случае а водитель (то есть вы) выбрал правильную траекторию поворота — он попадает на свою полосу движения и продолжает путь. Во случае б водитель «срезает» и нарушает Правила. Это неправильная траектория, поскольку при ней автомобиль выезжает на встречную полосу движения. При таком нарушении наиболее опасен вариант в, когда водитель не видит приближающийся к повороту автомобиль. Он срезает и оказывается лоб в лоб с автомобилем, который подъезжает к повороту (поскольку его авто выехало на встречную при повороте).
Только хорошая реакция обоих водителей и хорошие тормоза обеих машин (а не чудо, как вы могли бы подумать) могут спасти ситуацию. При повороте мысленно представляйте разделительную полосу, если ее нет. Старайтесь попасть на свою полосу движения, а не на встречную.
Конечно же, после входа в поворот не забудьте из него выйти; это означает: не забудьте вывернуть руль обратно, а то можно так повернуть, что мало не покажется.
23:40 Траектории поворота | |
Траектории поворота | |
|
Всего комментариев: 0 | |