09:00 Почему неисправен стартер? | |
Если не происходит включения стартера и тягового реле, причины могут быть следующие: - разрядился аккумулятор; - наконечники и клеммы аккумулятора окислились; - сломался выключатель зажигания и стартера; - не работает дополнительное реле; - разорвалась обмотка тягового реле или же она имеет плохое соединение с «массой»; - порвался провод, который соединяет дополнительное реле с тяговым. Когда тяговое реле включается, но при этом не идет вращение якоря, возможно дело в следующем: - разрядился аккумулятор; - в выключателе стартера на тяговом реле произошло подгорание контактов; - наконечники и клеммы аккумулятора окислились; - случилось зависание или износ щеток стартера; - якорь стартера заклинивает из-за того, что обмотка «разносилась». Когда включается стартер, стартовое реле начинает работать, однако вращение якоря идет очень медленно: - разрядился аккумулятор либо он сломался; - произошло окисление полюсных выводов аккумулятора и наконечников проводов. Возможно, что наконечники не затянуты как следует; - произошло окисление контактных болтов тягового реле; - наконечники плохо скреплены с контактными болтами тягового реле; - в обмотке статора оборвались провода; - случилось замыкание между пластинами коллектора; - произошло межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря. Также возможно, что они замкнулись на «массу»; - могло произойти подгорание коллектора, зависание или износ щеток. Если после включения тяговое реле сразу выключилось со стуком, может быть несколько причин: - разрядился аккумулятор; - произошло окисление наконечников и клемм аккумулятора; - имеется плохое соединение обмотки тягового реле с «массой» или же в ней случился обрыв; - дополнительное реле не очень хорошо отрегулировано. Когда стартер работает, но при этом нет вращения вала двигателя: - произошла раскрутка болтов крепления стартера; - застряла шестерня; - произошел износ зубьев шестерни стартера или венца маховика. Также они могли сломаться; - идет пробуксовка муфты свободного хода бендикса; - случилась поломка буферной пружины или поводкового кольца муфты; - сломан рычаг включения муфты или же происходит выскакивание его оси; Вращение коленчатого вала двигателя идет медленно, при этом он шумит: - изношены подшипники, поэтому якорь касается полюсов; - не происходит выключение стартера, когда запустился двигатель; - случилось спекание контактов во включателе на тяговом или дополнительном реле; - идет заедание привода, находящегося на шлицевой части вала; - идет заедание якоря тягового реле. Источник: автомобильный веб 2.0 проект "О машинах 2.0.ру" | |
|
Всего комментариев: 0 | |